Имея более 19 лет опыта в пряжи и текстильной промышленности.

pусский
Главная  >  ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР  >  НОВОСТИ  > 

Запись о рождении антипиллинга с короткими волокнами

Запись о рождении антипиллинга с короткими волокнами

2019-08-03

Некоторые из современных свитеров сделаны из нитей накала, а большая часть из них - полиэстер, нейлон и акрил. Нить имеет постоянную яркость, хорошую прочность и гладкость. Поэтому доля свитеров из нитей относительно велика.


 

 
Что такое коротковолокнистая пряжа? Натуральные такие как хлопок, конопля. Химическое волокно, пряжа из полиэфирного штапельного волокна, вискозная (вискозная) пряжа. Пряжа из этой пряжи мягкая и приятная на ощупь.


У изделий из коротких волокон есть проблема - пиллинг. Что такое мяч? Поверхность изделия из штапельного волокна имеет крошечные волоски на теле для длительного трения, и волосы легко завить в " маленький мяч ". Мы называем его мячом для пиллинга. Помимо некрасивости, было уничтожено и само изделие.

 

 

 

Сегодня я расскажу о технике борьбы с пиллингом. В настоящее время распространенным методом является использование химических добавок против пиллинга. Нечего сказать. Я хочу поговорить о том, что мы занимаемся этим много лет. Без каких-либо добавок мы модернизировали технологию с помощью коротких волокон, которые могут сделать короткие волокна устойчивыми к пиллингу.


Нормальное короткое волокно - 2-2,5.  , но мы превратили его в уровень 4.   Еще более невероятным является то, что количество раз, когда ткань устойчива к пиллингу, составляет 7200 раз.

 


Это заставит людей вроде меня с широко открытыми мозгами использовать коротковолокнистую вискозу, хлопок и даже кукурузное волокно, соевое волокно и другие экологически чистые волокнистые продукты, поскольку мы не боимся пиллинга.


 


В применении свитера проблем нет. В конце концов, волокно, препятствующее образованию катышков, имеет высокую прикладную ценность.

 

 

 


Онлайн чат 编辑模式下无法使用
Онлайн чат inputting

Over 19 years of experience in the yarn and textile industry.

Home  >  INFO CENTER  >  NEWS  > 

The Birth Record Of A Short Fiber Anti-pilling

The Birth Record Of A Short Fiber Anti-pilling

2019-08-03

Some of the current sweaters are made of filament fibers, and a large part of them are polyester, nylon and acrylic. The filament has continuous brightness, good strength and smoothness. Therefore, the proportion of filament sweaters is relatively large.


 

 
What is short fiber yarn? Natural such as cotton, hemp. Chemical fiber, polyester staple fiber yarn rayon (viscose) yarn. The yarn woven from this type of yarn is soft and feels good.


Short fiber products have a problem - pilling. What is the ball? The surface of the staple fiber product has tiny hairiness on the body for long-term friction, and it is easy to curl the hair to a "small ball". We call him a pilling ball. In addition to ugly, the product itself was destroyed.

 

 

 

The technique I am going to talk about today is anti-pilling. The common method now is to use anti-pilling treatment with chemical additives. Not much to say. What I want to talk about is that we who has been engaged for many years. Without any additives, we have upgraded the technology with short fibers, which can make short fibers resistant to pilling.


The normal short fiber is 2-2.5 , but we have turned it to level 4. Even more incredible is the number of times the woven fabric is resistant to pilling is 7,200.

 


This will make people like me with brains wide open, short-fiber rayon, cotton, and even corn fiber, soybean fiber, and other environmentally-friendly fiber products can be used, because of we don’t afraid of pilling .


 


There is no problem in the application of the sweater. After all, the anti-pilling yarn fiber has high application value.

 

 

 


Chat Online 编辑模式下无法使用
Chat Online inputting...