Имея более 19 лет опыта в пряжи и текстильной промышленности.

pусский

ПОЧЕМУ НУЖНО ВЫБРАТЬ НАС

Имея богатый 19-летний опыт работы в пряжи и текстильной промышленности, мы стремимся предоставлять клиентам высококачественную и модную пряжу.

ОСНОВНЫЕ ПРОДУКТЫ

Он стремится производить и поставлять в мир более 300 видов высококачественной пряжи, таких как мохеровая пряжа, шерстяная пряжа, хлопчатобумажная пряжа, пряжа синели, пряжа космического окрашивания, светящаяся пряжа, светоотражающая пряжа, смешанная пряжа, фасонная пряжа, пряжа для ручного вязания и так далее.

这里可以自定义设置

Если вы свяжетесь с нами сейчас для получения более подробной информации, вы можете бесплатно взять образцы.

Наша сервисная команда свяжется с вами в течение 24 часов в обычном режиме!

НАСЧЕТ НАС

Chengyi стремится производить и поставлять в мир более 300 видов высококачественной пряжи, таких как мохеровая пряжа, шерстяная пряжа, хлопчатобумажная пряжа, синелевая пряжа, окрашенная в космос пряжа, светящаяся пряжа, светоотражающая пряжа, смешанная пряжа. , фасонная пряжа, пряжа для ручного вязания и так далее.

 

Мы ориентируемся на средний и высокий рынок, наша продукция широко используется в одежде, верхе обуви, сумках, шляпах, носках и многих других аксессуарах. Благодаря бесплатному образцу, низкому минимальному количеству (25 кг на цвет / тип), гибкости цвета, экологически чистому продукту и быстрой доставке мы успешно открыли и расширили рынок Германии и Австрии. Сейчас они предпочитают пряжу chengyi из Китая.

ПРИМЕНЕНИЕ

Chengyi стремится производить и поставлять по всему миру более 300 видов высококачественной пряжи. Мы ориентируемся на средний и высокий рынок, наша продукция широко используется в одежде, верхе обуви, сумках, шляпах, носках и многих других аксессуарах. Кроме того, мы обновляем каталог продукции каждый год, напишите нам, чтобы получить бесплатный образец и каталог!

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР

Мы всегда осуществляем строгий контроль качества, следуя международной системе производства нашей пряжи.

这里可以自定义设置
2019-08-03
Некоторые из современных свитеров сделаны из нитей накала, а большая часть из них - полиэстер, нейлон и акрил. Нить имеет постоянную яркость, хорошую прочность и гладкость. Поэтому доля свитеров из нитей относительно велика.
2019-08-03
Будь то на сумке или на ее поверхности, дизайн вышивки со светоотражающими элементами стал популярным трендом среди молодежи и любителей активного отдыха.
2019-08-03
Основные декоративные детали женских платьев Haute Couture включают аппликации, ремни, банты, завязки, пряжки, молнии, складки, крючки для вязания, вышивку, отделку, украшения, вставки, переплетения, карманы, вышивки бисером, кисточки и многое другое.

ОСТАВЬТЕ СООБЩЕНИЕ

Если вы свяжетесь с нами сейчас для получения более подробной информации, вы можете бесплатно взять образцы. Наша сервисная команда свяжется с вами в течение 24 часов в обычном режиме!

Онлайн чат 编辑模式下无法使用
Онлайн чат inputting

Over 19 years of experience in the yarn and textile industry.

WHY CHOOSE US

With rich experience of 19 years in yarn and textile industry, we devote to provide customers with the excellent quality and fashion yarn

MAIN PRODUCTS

It is committed to producing and supplying more than 300 types of high-quality yarn to the world, such as mohair yarn, wool yarn, cotton yarn, chenille yarn, space dyed yarn, luminous yarn, reflective yarn, blended yarn, fancy yarn, hand knitting yarn as so on.

这里可以自定义设置

If you contact us now for more details, you can take samples for free.

Our service team will get back to you within 24 hours normally !

ABOUT US

Chengyi is committed to producing and supplying more than 300 types of high-quality yarn to the world , such as mohair yarn , wool yarn , cotton yarn , chenille yarn , space dyed yarn , luminous yarn , reflective yarn , blended yarn , fancy yarn , hand knitting yarn as so on.

 

We are focusing on mid - high market , our product are widely used in clothes , shoe upper , bag , hat , socks and many kind of accessories . Under the strength of free sample , low minimum quantity (25 kgs per color/type) , flexible color , ECO - friendly product and fast delivery , we had opened and expanded German and Austrian market successfully . Now chengyi’s yarn is their first choice from China .

APPLICATION

Chengyi is committed to producing and supplying more than 300 types of high-quality yarn to the world. We are focusing on mid - high market, our product are widely used in clothes, shoe upper, bag, hat, socks and many kind of accessories. In additional, we update product catalog every year , message us to get free sample and catalog!

INFO CENTER

We always perform strict quality control while following international production system for our yarn products.

这里可以自定义设置
2019-08-03
Some of the current sweaters are made of filament fibers, and a large part of them are polyester, nylon and acrylic. The filament has continuous brightness, good strength and smoothness. Therefore, the proportion of filament sweaters is relatively large.
2019-08-03
Whether it is on the bag or on the surface of the bag, the embroidery design with reflective elements has become the trend of choice for young people and outdoor enthusiasts.
2019-08-03
The main decorative details of Haute Couture women's dresses include appliqués, belts, bows, drawstrings, buckles, zippers, pleats, crochet hooks, embroidery, trims, embellishments, inlays, weaves, pockets, beadwork, tassels and more.

LEAVE A MESSAGE

If you contact us now for more details, you can take samples for free. Our service team will get back to you within 24 hours normally !

Chat Online 编辑模式下无法使用
Chat Online inputting...