Имея более 19 лет опыта в пряжи и текстильной промышленности.

pусский
Главная  >  ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР  >  НОВОСТИ  > 

Применение кисточки в женском дизайне и рукоделии от кутюр

Применение кисточки в женском дизайне и рукоделии от кутюр

2019-08-03


Основные декоративные детали женских платьев Haute Couture включают аппликации, ремни, банты, завязки, пряжки, молнии, складки, крючки для вязания, вышивку, отделку, украшения, вставки, плетения, карманы, вышивки бисером, кисточки и многое другое. Кисточки с их колеблющейся динамикой и выразительными линиями пользуются популярностью у женских дизайнеров от кутюр и широко используются в женской одежде от кутюр.


1. Обзор кисточек

   
Кисточка - это значение " ухо ". Это может быть шелковая нить, перо, тканевая полоска или даже нить и бусины. Его можно украсить на многих вещах, на одежде, на шторах, под китайские узлы, на более классические костюмы или на некоторые предметы декора. Чтобы лучше отразить роскошь и элегантность, кисточки, обычно используемые женщинами от кутюр, состоят в основном из шелка, перьев и марлевых полосок из органзы. По тому эффекту, которого должны добиться женщины, либо блестящие, либо женственные, либо жесткие.


Кисточка обычно состоит из трех частей: шнурка с кисточкой, ремня с кисточкой и платья с кисточкой. Ремешки с кисточками, которые чаще всего используются женщинами от кутюр, обычно доступны в размерах 1,5, 4,5 и 8 мм. Размер ремешков с кисточками и ремешков с кисточками также зависит от толщины ремешков. Длину и толщину полосок и перьев можно регулировать в соответствии с фактическим дизайном одежды, чтобы удовлетворить требованиям дизайна.

 


2, применение кисточки в женской одежде от кутюр


В женской одежде от кутюр многие стили выберут шелковистые кисточки с использованием шелка с мягким блеском, или шелковую нить, или ленту, или шелковые полосы, богатые переменами, что делает женскую одежду полной динамичности. Точки, образованные линиями и тесьмой, а также лица, образованные тесьмой и кистями, можно наносить на несколько частей одежды. Создавая женскую одежду от кутюр, дизайнеры должны разумно расположить и сформировать кисточки и использовать разумные методы для достижения художественной концепции, которую одежда хочет выразить.


(1) Линейное нанесение, гладкое и гладкое

Кисточка изначально представляет собой линейное украшение. Если просто использовать более традиционные шелковые кисточки для украшения, получится линейный эффект, который часто используют для украшения пояса и спины. Помимо ленты в виде кисточки, она может быть сделана из кисточек с жесткой текстурой органзы для линейного украшения. А за счет использования различной текстуры и твердости материала не только кисточки могут провисать, но также кисточки могут стоять вертикально для получения различных эффектов.


 


(2) сочетание точки и лица, плотное и плотное
Линии собирают и объединяют точки, а точки выходят за пределы линии, которая свободна и плотна и богата изменениями. Укладка проводов разной плотности повторяется и размещается на разных расстояниях для достижения простого, виртуального и реального эффекта контраста.

 



(3) отрицательный эффект, тонкая элегантность

Используя узор из кисточек для создания полой фигуры, негативный эффект может подчеркнуть человеческую кожу, покрытую кисточками, создавая тонкую элегантность, подчеркивая сексуальность и загадочность.

 


(4) дизайн всего тела, динамическое и статическое сочетание

Кисточку также можно использовать как узор для всего тела, или художественное выражение прямой или изогнутой линии более динамично и универсально, чем линии и узоры, которые полностью закреплены на ткани.

 

Онлайн чат 编辑模式下无法使用
Онлайн чат inputting

Over 19 years of experience in the yarn and textile industry.

Home  >  INFO CENTER  >  NEWS  > 

Application Of Tassel In Haute Couture Women's Design and Crafts

Application Of Tassel In Haute Couture Women's Design and Crafts

2019-08-03


The main decorative details of Haute Couture women's dresses include appliqués, belts, bows, drawstrings, buckles, zippers, pleats, crochet hooks, embroidery, trims, embellishments, inlays, weaves, pockets, beadwork, tassels and more. With its swaying dynamics and strong line expression, the tassels are favored by haute couture women's designers and are widely used in haute couture women's wear.


1. Overview of tassels

   
The tassel is the meaning of "ear". It can be silk thread, feather, cloth strip, or even string and beads. It can be decorated on many things, on clothes, on curtains, under Chinese knots, more classical costumes, or Some decorative objects. In order to better reflect the luxury and elegance, the tassels commonly used in haute couture women are mostly silk, feathers and organza gauze strips. According to the effect that women have to achieve, or shiny, or feminine, or tough.


The tassel usually consists of three parts: a tassel strap cord, a tassel strap and a tassel strap dress. The tassel straps most commonly used in haute couture women are generally available in sizes of 1.5, 4.5 and 8 mm. The size of the tassel straps and tassel straps also varies with the thickness of the straps. The length and thickness of the strips and feathers can be adjusted according to the actual design of the garment to meet the design requirements.

 


2, the application of tassel in haute couture women's clothing


In haute couture women's clothing, many styles will choose silky tassels, using silk soft luster, or silk thread, or ribbon, or silk strips, rich in change, making women's clothing full of dynamic. The points formed by lines and braids, as well as the faces formed by braiding and tassels, can be applied to multiple parts of the garment. When designing haute couture women's clothing, designers should reasonably arrange the position and shape of tassels and use reasonable techniques to achieve the artistic conception that the clothing wants to express.


(1) Linear application, smooth and smooth

The tassel is originally a linear decoration. If you simply use the more traditional silk tassels for decoration, you get a linear effect, which is often used to decorate the belt and back. In addition to the ribbon-like tassel decoration, it can also be made of tassels with a stiff texture of organza for linear decoration. And by using the different textures and hardness of the material, not only can the tassels sag, but also the tassels can stand upright to get different effects.


 


(2) point and face combination, dense and dense
The lines gather and integrate points, and the points extend out of the line, which is loose and tight, and rich in change. The stacking of different density wires is repeated and arranged at various distances to achieve a simple, virtual and real contrast effect.

 



(3) negative effect, subtle elegance

Using the pattern of tassels to make a hollow figure, the negative effect can highlight the human skin covered by tassels, creating subtle elegance, highlighting sexy and mysterious.

 


(4) whole body design, dynamic and static combination

The tassel can also be used as a pattern design for the whole body, or the artistic expression of a straight or curved line is more dynamic and more versatile than the lines and patterns that are completely fixed on the fabric.

 

Chat Online 编辑模式下无法使用
Chat Online inputting...